НОВОСТИ

Безоговорочная победа Mitsubishi L200!

21 сентября 2015 г.

 

На этой неделе вышел номер газеты Авторевю #17 (571) 2015. Авторевю является одним из самых влиятельных автомобильных изданий и, благодаря редакцтонной политике и профессионализму, формирует мнения об автомобилях не только покупателей, но и журналистов менее известных СМИ, что делает каждую подробную публикацию в нем о машинах Mitsubishi особенно ценной.

В этом номере опубликован сравнительный тест нашего нового L200 c его основным конкурентом - новой Toyota Hilux. По результатам сравнительного теста L200 опередил своего соперника! Это первая безоговорочная победа автомобиля Mitsubishi в сравнительном тесте на страницах Авторевю за долгое время!

Приведем краткие комментарии специалиста Владимира Мельникова об обновленном пикапе.

"Обновление L200 - индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок - на рестайлинг, а ощущения - как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина - со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Во всех версиях - вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль.

Плавность хода после обновления стала еще лучше. Даже на лежачих полицейских L200 услужливо смягчает тычки, сохраняя в салоне покой. А по грунтовке можно и вовсе "дубасить": хватает и запаса ходов подвески, и комфорта.

Шумоизоляция стала значительно лучше. Рискну предположить, что, наравне с фольксвагеном Амароком, это самый тихий пикап на российском рынке.

За городом даже на высокой скорости совсем не слыщно шин, хотя на нашем L200 стояли довольно "зубастые" покрышки Goodyear Wrangler AT/R.

Тихоней оказался и новый, полностью алюминиевый, турбодизель 2,4 с индексом 4N15 (181 л.с.).

По нашим замерам, пустой L200 набирает "сотню" за 11 с небольшим секунд, а максималка - вполне состоятельные 178 км/ч.

На бездорожье можно съезжать смело! У пикапа есть возможность не только включить пониженную передачу (i = 2,57) и привод на передние колеса, но и активировать блокировку заднего дифференциала. При этом выключится вся ездовая электроника, даже ABS. А можно освободить задний дифференциал, призвав на помощь электронные имитации межколесных блокировок. И в большинстве ситуаций именно так получается эффективнее!

Победитель по сумме баллов - Mitsubishi L200. Да, разницу в управляемости или экстренном торможении многие из потенциальных владельцев могут не уловить или до поры до времени не придавать этому значения, но преимущество L200 в плавности хода и шумоизоляции очевидно. Заднюю подвеску Тойоты нужно делать мягче - не возить же все время полтонны балласта! Вдобавок у Mitsubishi больше свободы на задних местах".