Помощь на дорогах MAP

Владелец автомобиля Mitsubishi  может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе технической помощи на дороге Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP). 

Уникальная программа MAP создана для того, чтобы минимизировать возможный дискомфорт в случае, если Вы столкнетесь с проблемами в эксплуатации Вашего автомобиля. 

Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки. 

Все сервисы МАР в Вашем распоряжении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю  – просто свяжитесь с нами по номеру телефона:

8 820 007 30 053 — для звонков по Республике Беларусь,

8 800 555 76 53 — для звонков по России,

8 800 070 28 36 - для звонков по Казахстану,

+7 495 212 21 55 / +7 495 646 92 95 — для зарубежных звонков.

Номера телефонов также указаны на Вашей карте/наклейке МАР.

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций – просто свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на Вашей карте МАР. 


Мы организуем необходимую помощь и предложим Вам самое оптимальное решение для скорейшего возобновления Вашей поездки.

В зависимости от ситуации мы окажем Вам следующие виды услуг:1

  • Техническая помощь и ремонт на месте.
  • Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобилей Mitsubishi.2;
  • Ответственное хранение автомобиля, в случае, если поломка произошла в ночное время или выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.
  • Передача срочных сообщений.
  • Информационные услуги.
  • Помощь в получении юридической или медицинской консультации.

 

Дополнительные услуги:

  • Такси. Организация и оплата такси от места ремонта до Вашего дома (на расстояние не более 50 км).
  • Продолжение поездки другими вариантами транспорта.
  • Подменный автомобиль класса В. Если Ваш автомобиль был эвакуирован к официальному дилеру в пределах 150 км от Вашего дома, мы предоставим Вам подменный автомобиль сроком на 2 дня. Если автомобиль был эвакуирован к официальному дилеру за пределами 150 км от Вашего дома, мы предоставим подменный автомобиль сроком до 5-ти дней (в зависимости от сроков ремонта).
  • Размещение в гостинице (категории три звезды, не более 4-х суток включая завтрак).

 Период действия программы МАР составляет 1 год со дня покупки нового автомобиля Mitsubishi в официальном дилерском центре автомобилей Mitsubishi.3

 

 

 

MAP ПРОЛОНГАЦИЯ

 

При прохождении технического обслуживания в официальном дилерском центре автомобилей Mitsubishi  ООО «РедМоторс», принимающем участие в данной программе, каждый клиент получает карту программы Помощи на дороге «МАР Пролонгация». Услуги по данной программе полностью идентичны услугам, предоставляемым по программе МАР  для первого года эксплуатации нового автомобиля.

Срок действия программы составляет 15000 км пробега, либо 12 месяцев с даты проведения технического обслуживания. Программу можно продлить, пройдя очередное техническое обслуживание у официального дилера автомобилей Mitsubishi. Программа «МАР пролонгация» действует вплоть до 7-ми лет со дня покупки нового автомобиля.  

 
1С точным перечнем оказываемых услуг Вы можете ознакомиться по телефону  8 (017) 240 40 40 или 8 (800) 555 76 53.
2В радиусе 150км от внешней границы города в пределах официальных дорог. 
3новые автомобили Mitsubishi приобретенные с 01 апреля 2009 года в официальной дилерской сети ООО «ММС Рус».

 

 

Проверьте срок действия программы MAP для Вашего автомобиля:

Территория действия MAP

...